МирЗаботы.РФ Все права защищены
Тел.: +7(495) 762-73-95 e-mail: fes@1fes.ru
МБ ДОУ Починковский детский сад № 4 приветствует вас на открытой выставочной интернет-площадке!




 














ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ВЫСТАВОЧНЫЙ СТЕНД МБДОУ ДЕТСКИЙ САД №16 "КОЛОКОЛЬЧИК"

Главная задача педагогического коллектива МБДОУ детский сад №16 "Колокольчик" – современный подход к сотрудничеству с семьей, установление обратной связи между родителями и дошкольным учреждением. 
В учреждении созданы условия для получения качественного образования. Наш детский сад — это комфортное и безопасное место обучения и воспитания детей дошкольного возраста. Детский сад постоянно развивается и идет в ногу со временем, главной задачей которого является создание благоприятных условий для полноценного проживания дошкольником детства, формирование базовой культуры личности, всестороннее развитие ребёнка, подготовка его к жизни в современном обществе.

           модель управления образовательной организацией

Система образования рассматривается как основа нашей жизни, нашего благополучия. Она в большей степени составляет основу к личному росту человека, для того, чтобы он смог ставить и достигать цели, реагировать на различные жизненные ситуации.
Решение вопросов зависит от умения руководителя и коллектива использовать достижения информационных наук, опыта, от взаимоотношений в коллективе и работе.
Важным элементом эффективной системы управления образовательной организацией является стиль управления.
Система образования рассматривается как основа нашей жизни, нашего благополучия. Она в большей степени составляет основу к личному росту человека, для того, чтобы он смог ставить и достигать цели, реагировать на различные жизненные ситуации.
Решение вопросов зависит от умения руководителя и коллектива использовать достижения информационных наук, опыта, от взаимоотношений в коллективе и работе.
Важным элементом эффективной системы управления образовательной организацией является стиль управления.     
Стиль управления – это система поведения руководителя по отношению к своим коллегам, для достижения определенных результатов управленческой деятельности и создания атмосферы доверия и сотрудничества. Он может оказать огромное влияние на подчиненных и на работу всего учреждения в целом.  А разработка функциональных обязанностей для управленцев (руководителей, заместителей руководителя) обеспечат четкость и слаженность в управлении развития образовательной организацией и избавит от перекладывания ответственности с одного должностного лица на другого. Это направлено на повышение культуры управленческой деятельности. Результаты решения этой задачи с учетом того, что она не должна быть неизменной во времени и в обществе – также является основным критерием оценки эффективности системы управления.
Еще одним из важных показателей эффективного управления образовательным учреждением является стабильность рабочего и ученического коллектива. Для этого руководитель постоянно должен находить пути решения кадровой проблемы, создавая собственную систему корпоративных стимулов, льгот, стратегий успеха, заботиться об определенных факторах стабильности коллектива, а соответственно здесь следует сделать акцент на имидже организации.
Имидж любой организации подразделяется на два основных вида: внутренний и внешний. К внешнему имиджу целесообразно отнести такие составляющие как визуальные и деятельностные элементы атрибутики учреждения (эмблема, реклама в СМИ, проведение PR-мероприятий, сайт организации), а также связь учреждения с различными социальными институтами. Мы уделяем большое внимание на официальный сайт организации, довольно часто обновляем информацию, ведь для нас это рекламная компания. Хочется отметить нашу деятельность при тесном взаимодействии с родительской общественностью. При организации традиционных родительских лекториев применяются различные формы: круглый стол, совместное с детьми коллективное творческое дело, педагогический обмен опытом и другие. Такие формы работы привели к повышению интереса родителей к детскому саду. Что касается комфортности образовательной среды, в детском саду осуществляется программа психолого-педагогической помощи родителям и воспитанникам.
 Внутренними составляющими являются: комфортность образовательной среды (психологический микроклимат, своевременная педагогическая и психологическая помощь), качество образовательных услуг (вклад образовательной организации в развитие образовательной подготовки учащихся и их воспитание), позитивный стиль образовательного учреждения (наличие и эффективное функционирование общественных организаций различной направленности), позитивный образ руководителя и персонала.
Успешность имиджа образовательной организации, а как следствие, успешность организации проявляется только тогда, когда внутренние и внешние компоненты имиджа взаимодействуют между собой. Если с внешним имиджем все предельно ясно, то внутренний имидж требует более детального изучения, так как зависит от человеческого ресурса. И одним из компонентов внутреннего имиджа является комфортность образовательной среды, а именно психологический микроклимат, который напрямую связан с психологическим состоянием работников образовательной организации. Издержки педагогической профессии сказываются на здоровье педагога, т. к. он практически всегда находится в стрессовом состоянии. В нашей организации имеется система управления стрессом: проведение стресс-мониторинга, разработка и внедрение проектов «Антистресс», внедрения систем мотивации и стимулирования педагогов.
В связи с многочисленными реформами в системе образования постоянно растут требования к педагогическим работникам, ставятся новые задачи, что повышает уровень преподавания, но, в тоже время, усложняет процесс труда педагогов и возрастает его интенсивность, что отражается на внутренней мотивации работника, а также выступает одной из причин возникновения стресса. Грамотно и четко разработанная система стимулирования способна повысить социальную и творческую активность конкретного работника, а также многократно повысить эффективность деятельности организации в целом за счет высокого качества труда каждого работника при условии его удовлетворенности своей деятельностью.
Подводя итог, хотелось бы отметить, что любая деятельность, не зависимо от отрасли и размеров, напрямую связана с сотрудниками. И то, как они будут выполнять свою работу, и будет определять потенциал организации в целом. Имидж образовательной организации, правильно выстроенная система мотивации и стимулирования персонала, способны не только привести образовательную организацию к успеху, но и сохранить его на долгое время.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад ст. Плавица Добринского муниципального района Липецкой области
(МАДОУ д. сад ст. Плавица)

 

Добро пожаловать, друзья!
Наш стенд для Вас открыт!
На нём расскажем о себе,
Чуть тайну приоткрыв!
О том как мы живем, творим
И любим детвору.
О том, что дорого для нас,
Что мы в душе храним.

 
Ф.И.О. руководителя: Бахтина Наталия Александровна
Адрес: 399420 Липецкая обл., Добринский р-н, жд. ст. Плавица, ул. Строителей, д.17

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №113 "Детствоград"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад №113"Детствоград"

 

Воспитать в детском сердце подлинно человеческую любовь, тревогу,
волнения, заботы, переживания за судьбу другого человека.
В.А. Сухомлинский